«Утконос» начал оставлять заказы для москвичей в автоматических терминалах

Технологии >> 14.09.2017

Крупнейший российский продавец продуктов питания в интернете, компания «Утконос», являющаяся собственностью Алексея Мордашова, заявила о своём намерении превратиться в «магазин у дома». Компания уже достигла соглашения о партнёрстве с оператором доставки «Pickpoint». Об этом в интервью журналистам сообщили представители обеих компаний. Уже в этом месяце, в рамках реализации первого этапа сотрудничества, «Утконос» начал доставку продуктов питания в 180 автоматических терминалов «Pickpoint» по всей Москве, откуда покупатель сможет их забрать. Стоит отметить, что сейчас нет возможности заказать замороженные продукты, алкоголь, табак и лекарства. Доставка заказа производится на следующий день. Для покупателя эта услуга абсолютно бесплатна. Минимальная сумма заказа составляет 200 рублей. Можно заказать и курьерскую доставку продуктового набора на дом, однако минимальная сумма покупки составляет 1,5 тысячи рублей, и доставка обойдётся заказчику в 250-300 рублей. Если ваш заказ на сумму более 7 тысяч рублей, то доставка бесплатна.

В 2018 году начнётся реализация второго этапа сотрудничества, в рамках которого партнёры хотят установить терминалы с морозильными камерами, а также терминалы, предназначенные исключительно для продовольственных товаров. В ближайшие 10 лет, как отметил представитель компании «Pickpoint» российскому рынку может понадобиться до 10 тысяч терминалов, имеющих функцию выдачи продуктов питания, включая скоропортящиеся товары.

Для «Утконоса» данный проект позволит обеспечить высокую степень доступности заказов, что, в свою очередь, позволит интернет-ритейлеру превратиться в магазин формата «у дома». Компания собирается в московском регионе провести тестирование нескольких моделей доставки продуктовых наборов, чтобы определить наиболее удобный вид доставки для покупателей, отметил представитель компании.