Instagram удалил рекламу московского кафе, предлагавшего дисконт за размер груди

Торговля >> 19.10.2017

Администрация фотошерингового сервиса Instagram приняла решение об удалении рекламы столичной сети кафе «ДвижОК», руководство которой предлагало клиенткам скидки за размер груди. Рекламный пост московской сети заведений общепита был удален администрацией сервиса спустя сутки после его публикации.

Сеть объявила о запуске «трогательной акции» для совершеннолетних клиенток. Им предлагалось предоставить возможность кассиру взглянуть на грудь, после чего получить дисконт в размере от 10 до 50%. Действие данной акции распространялось на кафе, функционирующие в московских торговых центрах «Хорошо» и «Охотный ряд».

Согласно условиям «акционного предложения» обладательницы первого размера груди были вправе рассчитывать на предоставление скидки в размере 10%. За второй размер груди полагалась скидка в 20%, а за третий, четвертый и пятый — 30,40 и 50% соответственно.

Пользователей фотошерингового сервиса Instagram возмутил нетрадиционный маркетинговый ход столичной сети заведений общепита, в связи с чем они не преминули пожаловаться на рекламную публикацию администрации. Реклама сети «ДвижОК» была признана ими сексистской. Спустя несколько часов после размещения жалоб рекламный пост был удален администрацией сервиса.

Сразу после этого в аккаунте сети «ДвижОК» было опубликовано сообщение, согласно содержимому которого представители компании не хотели никого обидеть и, вообще, преследовали совсем другие цели. Отметим, что за сутки участие в акции успело принять 48 девушек.

Минувшим летом широкий общественный резонанс в социальных сетях вызвал рекламный пост пышечной на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, который также был опубликован в сервисе Instagram. Вместо пышек в посте были размещены провокационные фотографические снимки. Правда, тогда руководство компании заявило, что никакого отношения к данному Instagram-аккаунту оно не имеет. Позже выяснилось, что он был создан специалистами SMM-агентства Setters.